В полевых условиях

22 авг. 2016 г.
В полевых условиях
19-20 августа состоялось полевое обучение на базе Академии Ростсельмаш для менеджеров по продажам крупногабаритной техники и сервисной службы г. Липецка и Тамбова под руководством сертифицированного тренера Владимира Назаренко. Обучение состояло из двух этапов. Первый этап возглавили менеджеры по продажам крупногабаритной техники Липецка и Тамбова, показав свои навыки вождения зерноуборочным комбайном TORUM 750. Каждый из менеджеров смог попробовать себя в роли комбайнера, познакомиться поближе с этим видом сельскохозяйственной техники и отточить навыки вождения, а также поучаствовать в уборке урожая. Обучение получилось очень эмоциональным. Выйдя из кабины комбайна, менеджерам не всегда получалось сдерживать радость и восторг, ведь они теперь могут не только рассказать, но и наглядно показать все преимущества комбайнов Ростсельмаш.

Во втором этапе приняли участие сервисные механики службы сервиса Липецка и Тамбова. Они показали не только мастерство вождения, но и навыки настройки высокопроизводительного комбайна нового поколения RSM161. Это главная новинка модельного ряда Ростсельмаш в 2016 году. Он предназначен для уборки всех традиционных зерновых культур: колосовых, бобовых, масличных, крупяных и пропашных. RSM161 – эфективная машина с производительностью порядка 45 т/ч, способная обработать за сезон до 2 000 га. На обучении сервисные механики закрепили знания, полученные в Академии Ростсельмаш в Ростове-На-Дону, попробовали заново настроить комбайн, столкнулись с учебной поломкой и быстро устранили её. После полевого обучения сервисные механики смогли задать все интересующие вопросы тренеру не только по тонкостям настройки RSM161, но и по другим моделям сельскохозяйственной техники.


Все участники обучения считают, что проводить полевые занятия такого рода необходимо, поскольку на практике воспринимается совсем все по-другому, чем в теории. Ведь не зря говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Организаторы обучения уверены, что знания и навыки, полученные полевом обучении, будут способствовать увеличению продаж, повышению качества сервиса и приобретению большого числа лояльных клиентов.

 Вернуться к списку