2-я ежегодная конференция маркетологов в Ростове-на-Дону

24 апр. 2017 г.
2-я ежегодная конференция маркетологов в Ростове-на-Дону

На прошлой неделе наш ключевой партнёр – Ростсельмаш – провел 2-ю маркетинговую конференцию.

Основной темой стала новая стратегия действия на глобальном рынке. Более 50 человек – маркетологи дилерских центров различных регионов России – встретились в Ростове для обмена опытом и получения информации о новейших маркетинговых инструментах.

– По итогам прошлого года Ростсельмаш заметно усилил позиции на домашнем рынке, и мы укрепили свои лидерские позиции. Во многом, это результат профессиональной поддержки специалистов дилерских центров на местах, – заявил директор департамента маркетинга компании Прохор Дармов. – Если мы удержим взятый темп, то уже к 2020 году сможем осилить очередную ступень в мировом табели о рангах. Для этого необходима активная командная работа, что и стало посылом к проведению данной конференции.

Ростсельмаш представил новые проекты в сфере интернет–маркетинга, дизайн-проект новейшего ДЦ 1 категории, схему взаимодействия с печатными СМИ и многое другое. Планы на ближайшее будущее: запуск розничного интернет–магазина сувенирной продукции

Ростсельмаш, увеличение количества специализированных учебных аудиторий, обновление демонстрационных площадок дилеров, расширение линейки сувенирной продукции и пр.

Конференция получилась очень динамичной и неожиданной. В первый день сотрудники отдела маркетинга РСМ провели незабываемую экскурсию по городу для своих гостей. Это была пешая, аудио-экскурсия.

– Нас действительно вёл голос. Я не первый раз в Ростове, но никогда не видела его, так сказать, «изнутри». А тут нам показали энергетику города, контрасты – широкие, современные проспекты и в метре от них глухие закоулки с сохранившимися старинными фресками на домах. Мы прошли порядка 5 км и даже не заметили этого. Спасибо организаторам за такой интересный формат городской экскурсии. И спасибо «голосу» города, который нам рассказал так много интересных историй о себе, - поделилась впечатлениями Нина Окорокова, директор по маркетингу Октябрьское.

В программе второго дня конференции было много лекций, мастер-классов и даже бизнес – игр. В процессе решения предложенных кейсов были найдены интересные решения волнующих всех задач.

– Мы из разных уголков нашей родины. Но мы делаем одно дело и нас объединяет не просто работа, а теперь ещё и общий дух, дружба. Это действительно интересно и незабываемо. Спасибо всем моим новым друзьям. Ждём вас в гости во Владивостоке, – маркетолог из Владивостока, Ольга.

 Вернуться к списку