+7 (4752) 71-12-37
  • Grain harvester RSM 161
  • Grain harvester RSM 161
  • Grain harvester RSM 161
  • Объем бункера10.5 м^3
  • Производительность комбайна45 т/ч
  • Номинальная мощность двигателя380 л.с.

Grain harvester RSM 161

RSM 161 harvester is designed for harvesting all traditional grain crops — spiked cereals, bean cultures, oil plants, cereal and arable crops. Efficient combine with productivity of approximately 45 t/h makes it possible to process up to 2,000 ha per season.

The new Luxury Cab cabin features panoramic glazing, screen-wiper, and handy side mirrors. When it comes to space it is one of the largest in its class beating the nearest rivals by 30 % on average. It features ergonomic seats both for operator and assistant with improved working seat adjustments to the operator’s individual requirements. The cabin is equipped with the highly efficient climate control system. There are storage spaces for personal items, tools and food. The harvester is fit out with the last generation on-board information system Adviser III featuring 10-inch color touch-screen monitor and innovative user’s interface with functions generally accessible at one, two at the most, menu levels.

High-power and fuel-efficient Cummins 380 hp engine

RSM 161 features a high-power and fuel-efficient 6-cylinder Cummins QSL8.9, L6, 380 hp, St-IVf engine. A large torque reserve (25%), simple design, low maintenance costs are coupled with high fuel efficiency.

Straw walkers with large separation area

6 efficient straw walkers providing an overall area of 9.4 sq.m and autonomous rethreshing unit will ensure that crops are harvested with minimal loss. Shaking amplitude of walkers is selected especially for getting maximized recovery of grains from the straw mat.

OptiFlow efficient cleaning system

For material cleaning, an OptiFlow double cascade cleaning system is used, which features a proprietary suspension for sieves with an area of 7.1sq.m. A powerful optimized air flow, large drop height and precleaner tine grid significantly improve cleaning performance. The chaffer uses the ‘wave’ sieve technology - fishbacks are of different sizes. This proprietary solution ensures a more uniform distribution of the air flow and prevent sticking of highly bearded heads in the sieves. The cleaning system utilizes a 6-vane double flow turbofan with electrically controlled louvers; fan speed is controlled from the cab and displayed on the control panel. Cleaning of the sieves and components is easy, the sieves can be quickly adjusted by the operator from the cab.

TETRA Processor threshing system

The Tetra Processor system features a flexible concave with automatic electronic clearance control over the entire length. A huge threshing area of 3.3 sq.m and separation area of 6.1 sq.m (in total amounting to 9.4 sq.m) ensure active separation with minimum damage to grains and straw, including in the most complex field conditions. The Tetra Processor threshing system is built on two dia. 800 mm drums, which ensure consistent and gentle threshing without loss. Dia. 750 mm separator boosters facilitate a smother crop flow. 1 650 mm of width allows for a combine capacity of 45 tons per hour.

High-capacity feeder house

features a stone trap and single hydraulic multi-coupler, adjustable angle for higher performance and ease of harvesting of any crops without making any modifications, with quick connection of adapters (headers up to 4 500kg).

Luxury Cab featuring Adviser III system

RSM 161 combines are provided with the new Luxury Cab. As soon as you get inside you will feel how comfortable the operator station can be, and you will be pleased with the comfort that really adds to performance efficiency, less strain and fatigue. The Adviser III voice information system continuously monitors the threshing performance and functioning of combine mechanisms for process stability control and avoidance of components failures.

Power Stream Header

The Power Stream ensures a higher performance by reducing loss and optimizing the material feeding. The use of this header in combination with the original cutting unit (driven by a planetary gear reducer) minimizes shattering losses and ensures consistent uniform feeding whatever harvesting conditions may be. The reel is hydraulically driven, featuring synchronizing automatic adjustment of the reel speed to match the ground speed.

Chopper/spreader

2-speed chopper/spreader improves the feeding of straw to windrow. It can effectively handle grain and tilled crops, with activation from the cab. A large number of knives and counter knives ensure high quality chopping. Straw spreading width can be controlled from the cab (option), an optional chaff spreader can also be installed.

Quick unloading

A large-capacity grain tank with improved unloading into a truck with sides higher than 4 meters, with hydropulsators (vibration agitators) and electrical unload rate control from the cab. Clean grains is stored in a 10 500 litre tank. Such capacity increases performance efficiency by reducing unload cycles. Unload rate is 115 L/sec, it takes 2 minutes to empty a full tank. Grain can be easily unloaded into any type of trucks and trailers, while using a header with a width up to 12m, when harvesting rice unloading can be done without leaving the bay. For fuel efficiency, the thresher drive can be disengaged.

Explore the photos of equipments
Look at the video reviews

+7 (4752) 71-12-37
  • RSM 161
  • RSM 161
  • RSM 161
  • Объем бункера10.5 м^3
  • Производительность комбайна45 т/ч
  • Номинальная мощность двигателя380 л.с.

RSM 161

Зерноуборочный комбайн RSM 161 предназначен для уборки всех традиционных зерновых культур — колосовых, бобовых, масличных, крупяных и пропашных. Эффективная машина с производительностью порядка 45 т/ч, способная обработать за сезон до 2 000 Га.Новая кабина Luxury Cab с панорамным остеклением, стеклоочистителю, зеркалами на 30 % просторнее Comfort Cab, применяемой на серийных машинах.

Установлены эргономичные кресла как для механизатора, так и для помощника, улучшена адаптируемость рабочего места под индивидуальные требования человека. Кабина оснащена высокоэффективной системой климат-контроля. Предусмотрены места для хранения личных вещей, инструментов, продуктов. Машина получила информационную систему последнего поколения Adviser III с 10-дюймовым цветным монитором тачскрин, для которой мы разработали совершенно новый пользовательский интерфейс — большинство функций сосредоточено на одном, максимум двух уровнях меню.

  • Мощный и экономичный двигатель Cummins 380 л.с.
  • Соломотряс с большой площадью сепарации
  • Эффективная система очистки OptiFlow
  • Система обмолота
  • Наклонная камера с высокой пропускной способностью
  • Измельчитель-разбрасыватель
  • Кабина Luxury Cab с информационной системой Adviser III.
  • Жатка Power Stream
  • Быстрая выгрузка
  • Мощный и экономичный двигатель Cummins 380 л.с.
    На RSM 161 устанавливается мощный и экономичный 6-цилиндровый двигатель Cummins QSL8.9, L6, 380 л.с., St-IVf. Большой запас крутящего момента (25%), простая конструкция, низкие затраты на обслуживание в сочетании с высокой экономичностью.
  • Соломотряс с большой площадью сепарации
    Эффективный 6-ти клавишный соломотряс c общей площадью 9,4 кв.м. и автономное домолачивающее устройство позаботятся о том, чтобы урожай был убран с минимальными потерями. Амплитуда колебаний клавиш подобрана таким образом, чтобы обеспечить максимальную степень сепарации зерна из вороха.
  • Эффективная система очистки OptiFlow
    Для очистки вороха применяется 2-х каскадная система очистки OptiFlow с запатентованной подвеской решет площадью 7,1 кв.м. Мощный оптимизированный воздушный поток, большая высота перепада и пальцевая решетка на подготовительной доске значительно улучшают процесс очистки. На верхнем решете использована технология «волнового» решета - гребенки имеют разные размеры. Это запатентованное решение обеспечивает более равномерное распределение воздушного потока и предотвращает застревание высокоостистых колосьев на решетах. В системе очистки используется двухпоточный турбинный шестилопастной вентилятор с электронным управлением жалюзи, частота вращения которого регулируется из кабины и отображается на панели управления. Очистка решет и компонентов удобна, настройка решет проводится быстро - оператором из кабины.
  • Система обмолота TETRA Processor
    Устройство Tetra Processor обладает гибкой декой с автоматическим электронным регулированием зазоров на всём протяжении. Огромная площадь обмолота в 3.3 кв.м и сепарации в 6,1 кв.м. (суммарно 9,4 кв.м), обеспечивает интенсивный процесс сепарации с минимальным травмированием зерна и соломы, в том числе на самых сложных агрофонах. Система обмолота Tetra Processor построена с применением двух барабанов диаметром 800 мм, обеспечивающих стабильный и деликатный обмолот без потерь. Сепараторы диаметром 750 мм способствуют движению хлебной массы по плавной траектории. Ширина устройства 1 650 мм, позволяет достигать производительности комбайна до 45 т/час.
  • Наклонная камера с высокой пропускной способностью
    Камера нового поколения с ускоряющим битером на выходе - оснащена камнеуловителем и единым гидроразъемом, имеет регулируемый угол атаки для увеличения производительности и удобства работы на всех культурах без переоборудования, с быстрым подсоединением адаптеров (жатки весом до 4 500 кг).
  • Кабина Luxury Cab с информационной системой Adviser III.
    Комбайны RSM 161 оснащаются новой кабиной Luxury Cab. Находясь в ней, Вы поймете каким удобным может быть рабочее место и будете удовлетворены комфортом, который действительно помогает работать эффективно, с меньшим напряжением и усталостью. Информационно голосовая система Adviser III непрерывно следит за процессом обмолота и работой механизмов комбайна, позволяя контролировать стабильность техпроцесса и предотвращать поломки агрегатов.
  • Жатка Power Stream
    Power Stream гарантирует повышение повышение производительности за счет снижения потерь и оптимальной подачи растительной массы. Применение этой жатки в совокупности с оригинальным режущим аппаратом (привод аппарата на основе планетарного редуктора) сокращает потери зерна из-за осыпания и гарантирует уверенную равномерную подачу вне зависимости от условий работы. Гидропривод мотовила с функцией синхропривода автоматические изменяет обороты мотовила в зависимости от скорости движения комбайна.
  • Измельчитель-разбрасыватель
    2-х скоростной измельчитель-разбрасыватель обеспечивает улучшенную подачу соломы в валок. Способен эффективно работать на зерновых и пропашных культурах, с включением из кабины. Большое количество ножей и противорезов гарантирует качественное измельчение. Имеется возможность регулировки ширины разбрасывания соломы из кабины (опция), так же возможно дооснащение половоразбрасывателем (опция).
  • Быстрая выгрузка
    Вместительный бункер с улучшенной схемой выгрузки в траснпорт с высотой бортов более 4 метров, вибропробудителями и электрической регулировкой скорости выгрузки из кабины. Чистое зерно попадает в бункер объемом 10 500 литров. Такой объем позволяет увеличить эффективность работы путем снижения количества циклов разгрузки. Скорость выгрузки составляет 115 л/с, полный бункер опустошается за 2 минуты. Можно легко выгружать зерно в любые грузовые машины и прицепы, работая с жатками шириной до 12 метров, при работе на рисе – осуществлять выгрузку, не выезжая из чека. Для экономии топлива при выгрузке привод молотилки можно отключить.
Ознакомьтесь с фотографиями техники
Посмотрите видеообзоры данной техники

Зерноуборочный комбайн RSM 161 предназначен для уборки всех традиционных зерновых культур — колосовых, бобовых, масличных, крупяных и пропашных. Эффективная машина с производительностью порядка 45 т/ч, способная обработать за сезон до 2 000 Га.Новая кабина Luxury Cab с панорамным остеклением, стеклоочистителю, зеркалами на 30 % просторнее Comfort Cab, применяемой на серийных машинах.