+7 (4752) 71-12-37
  • Cultivator seeders
  • Cultivator seeders
  • Cultivator seeders
  • Глубина обработки3-20 см
  • Междурядье254 мм
  • Нагрузка на стойку250 кг
  • Стрельчатая лапа/ширина крыльев305 мм
  • Ширина захвата10.7 м
  • Катки полиэтиленовыеКатки полиэтиленовые
  • 4-х рядные пружинные бороны4-х рядные пружинные бороны

Cultivator seeders

Sowing complexes on the cultivator base are considered as practical means for investments into future crop. In case of buying such complex, you procure not only seeder, but also fledged cultivator “2 in 1”, and such tandem will operate from spring till autumn, working off every invested ruble with maximum effect.

Precise control of processing depth is achieved by means of segments installed on main cylinder.

Massive cylinder is used together with 140mm rocking shaft of main frame with doubled walls to follow the structure integrity and provide achievement of exact seeding depth.

Flexi-wing hinges on all five frame sections and small operating wheel base (2.2m only) provide terrain relief copying in the most adverse soil processing conditions. The frame flexibility fluctuates within 14.5 degrees upwards, and 8 degrees downwards.

Doubled balancing wheels along whole coverage width provide excellent overcoming of field unevenness, especially when driving across the furrow.

The cultivator is designed for easiness of maintenance and adjustment, i.e. it is very easy to level the aggregate in longitudinal and lateral directions by means of fast-adjustable levers.

Struts

The ploughshare struts are rocking on hinges with nylon maintenance-free bushing with high slipping parameters. The strut spring stress of 250kg allows to maintain constant processing depth even in the most adverse conditions. Arrowed paws with width of 30cm cut weeds at desired depth and without lapses.

Mounted 4-row spring harrows finally flatten the processed field surface by crashing clods and distributing stubble remains, thus allowing to prepare the field for seeding without additional passing.

The cultivator seeder is equipped with two kinds of working elements: arrowed paw of 305mm and chisel of 50mm. Shoe-splitter 40TS provides the line width under arrowed paw up to 8cm, and for chisel – 5cm. In case of row-spacing of 25cm, the distance between seed lines will be 17-19cm. As a rule, the chisel-type ploughshare provides much accurate laying of seeds into seeding channel, but the arrowed paw possesses doubtless advantage of cutting the weeds at seeding process.

+7 (4752) 71-12-37
  • Культиваторные сеялки
  • Культиваторные сеялки
  • Культиваторные сеялки
  • Глубина обработки3-20 см
  • Междурядье254 мм
  • Нагрузка на стойку250 кг
  • Стрельчатая лапа/ширина крыльев305 мм
  • Ширина захвата10.7 м
  • Катки полиэтиленовыеКатки полиэтиленовые
  • 4-х рядные пружинные бороны4-х рядные пружинные бороны

Культиваторные сеялки

Посевные комплексы, созданные на базе культиватора, считаются практичным средством для инвестирования в будущий урожай. Покупая такой посевной комплекс, вы приобретаете не только сеялку, но и полноценный культиватор – «2 в 1» – такой тандем будет работать с весны до осени, максимально эффективно отрабатывая каждый вложенный рубль.
  • Точный контроль глубины обработки достигается с помощью сегментов, устанавливаемых на главный цилиндр.
    Массивный цилиндр используется вместе с 140 мм качающим валом главной рамы с удвоенными стенками для того, чтобы соблюдать целостность конструкции и обеспечивать достижения точной глубины обработки.
  • Гибкокрылые шарниры на всех пяти секциях рамы и малая рабочая колесная база (всего 2,2м) обеспечивают копирование рельефа местности при самых трудных условиях обработки почвы. Гибкость рамы колеблется в пределах 14.5 градусов вверх, 8 градусов вниз.
  • Сдвоенные балансирные колеса по всей ширине захвата обеспечивают отличное прохождение неровностей поля, особенно при движении поперек борозды.
  • Культиватор разработан для простоты обслуживания и настройки — очень просто выровнять агрегат, как в продольном, так и в поперечном направлении с помощью быстронастраиваемых рычагов.
  • Стойки
    Стойки сошников качаются на шарнирах с нейлоновой необслуживаемой втулкой с высокими параметрами скольжения. Усилие пружин стойки в 250 кг позволит поддержать постоянную глубину обработки даже при самых тяжелых условиях. Стрельчатые лапы шириной 30см подрезают сорняки на желаемой глубине и без пропусков.
  • Навесные 4-хрядные пружинные бороны окончательно выравнивают поверхность обработанного поля, разбивая комья и распределяя пожнивные остатки, и тем самым позволяют без дополнительных проходов подготовить поле для сева.
  • Пружинные бороны легко меняются на катки, превращая культиватор в средство для посева.
  • Культиваторная сеялка комплектуется двумя видами рабочих органов: стрельчатая лапа 305 мм и долото 50 мм. Башмак-рассекатель 40TS обеспечивает ширину ленты под стрельчатой лапой до 8 см, а под долото – 5 см. При междурядье 25 см расстояние между лентами семян будет составлять 17-19 см. Как правило, долотообразный сошник обеспечивает более точную укладку семян в посевном ложе, однако стрельчатая лапа обладает неоспоримым преимуществом подрезания сорных растений во время посева.
    Показаны записи 1-1 из 1.
  • Петроченко Михаил Александрович
    14 дек. 2015 г.
    «Есть трактор Versatile 2375, посевной комплекс С500. В течение 2 лет эксплуатации серьезных проблем с трактором не было. На С500 через 4 000 км пробега вышел из строя подшипник, предлагаем сделать ступицу больше, подшипник укрепить».
Ознакомьтесь с фотографиями техники
Посевные комплексы, созданные на базе культиватора, считаются практичным средством для инвестирования в будущий урожай. Покупая такой посевной комплекс, вы приобретаете не только сеялку, но и полноценный культиватор – «2 в 1» – такой тандем будет работать с весны до осени, максимально эффективно отрабатывая каждый вложенный рубль.