+7 (4752) 71-12-37
  • SapSun 2400 rotary mower with conditioner
  • SapSun 2400 rotary mower with conditioner
  • SapSun 2400 rotary mower with conditioner
  • 2 годаГарантия
  • Скорость вращения роторов2850 об/мин
  • Ширина захвата2.4 м
  • КондиционерКондиционер
  • Ротор с изогнутыми ножамиРотор с изогнутыми ножами
  • Производительность3 га/ч

SapSun 2400 rotary mower with conditioner

SapSun rotary mower with conditioner can obtain the exemplary quality of straw. It is designed for operation with high-yielder and laid grass. At high forward speeds of 9-15km/h, the machine performs clean mowing, without any problem fluffs and lays the mass into uniform swath.

Multifunctional ability of the mower will gladden the most exacting customers: the machine can also be used for mowing grass and laying it into swath. Such ability appears when working with removed conditioner. The mower cares of the future crop. And for this purpose, the rotor speed gains 2850 rpm during operation, what not only provides clean cut, but also protects the upper soil layers and grass roots.

Quality advantages

Exemplary quality of straw

Thanks to special design, the knives throw the mowed mass upwards and backwards along the moving of cutting beam. Thus, when mowing high-yielder grass at high speeds, there are no obstructions in front of it, and the mowed mass is not cut twice.

Protective care of root system

The mower operates without damaging the roots of the mowed culture the speed of 15km/h. It happens due to high rotor speed – 2850 rpm – what increases productivity and possibility of good crop during next mowing.

Fast and easy forage processing

Conditioner with V-type hinged steel whips provides uniform fluffing of forage mass along the whole width of grip. The result is shorter period of forage drying on the field and uniformity of drying due to which the highest forage quality is obtained.

Reliable and continuous operation

Reliable tension device with soft, but strong spring, which provides effective tension, continuous and smooth operation of belt drive.

Reliability of operation and protection from obstacles

When hitting an obstacle, the towing safety device actuates preventing destruction of the machine.

Minimal energy expenses

Active cylindrical feeding drums installed on the end rotors of the cutting beam direct the mowed mass to the center. Therefore, the mowed mass does not get on to the non-mowed grass at the next running of tractor.

Fast aggregation

Convenient and reliable 3-point hitch reduces the time required for aggregation the mower with tractor.

Easiness of maintenance

Maintenance of SapSun is extremely easy and does not require special tools and equipment.

Explore the photos of equipments

+7 (4752) 71-12-37
  • Косилка роторная с кондиционером SapSun 2400
  • Косилка роторная с кондиционером SapSun 2400
  • Косилка роторная с кондиционером SapSun 2400
  • 2 годаГарантия
  • Скорость вращения роторов2850 об/мин
  • Ширина захвата2.4 м
  • КондиционерКондиционер
  • Ротор с изогнутыми ножамиРотор с изогнутыми ножами
  • Производительность3 га/ч

Косилка роторная с кондиционером SapSun 2400

Косилка роторная с кондиционером «SapSun 2400» обеспечивает получение сена образцового качества. Она создана для работы с высокоурожайными и полёглыми травами. На повышенных поступательных скоростях — 9-15 км/ч — агрегат чисто скашивает, без труда вспушивает и укладывает массу в равномерный валок. При использовании агрегата без кондиционера также возможно скашивание трав с укладкой массы в прокос.
  • Образцовое качество сена
    Ножи специальной конструкции отбрасывают скошенную растительную массу назад и вверх по ходу движения режущего бруса. В результате трава не режется дважды, кроме того, предотвращается возможность возникновения перед брусом заторов при работе на высокоурожайных фонах и/или при повышенных скоростях.
  • Бережное обращение с корневой системой.
    Благодаря высокой частоте вращения ротора — до 2850 об/мин — предотвращается возможность повреждения корней скашиваемых культур, что благотворно сказывается на состоянии поля (луга) и создаёт предпосылки для получения хорошего урожая в будущем.
  • Быстрота и качество обработки корма
    Кондиционер с V-образными шарнирными стальными бичами обеспечивает равномерное вспушивание скошенной травяной массы по всей ширине захвата. Результат — сокращение времени и равномерность просушки корма, благодаря чему обеспечивается его высочайшее качество.
  • Надежная и бесперебойная работа
    Надёжное натяжное устройство с мягкой, но сильной пружиной обеспечивает эффективное натяжение, бесперебойную и ровную работу ременной передачи.
  • Надежность эксплуатации и защита от препятствий
    При наезде на препятствие срабатывает тяговый предохранитель, предотвращая разрушение агрегата.
  • Минимальные энергозатраты
    Активные цилиндрические подающие барабаны на крайних роторах режущего бруса направляют скошенную массу к центру. Поэтому она не попадает на ещё не скошенную траву при следующем заходе трактора. Тем самым предупреждается возможность перегрузки машины и агрегата.
  • Быстрое агрегатирование
    Удобная и надежная 3-точечная навеска сокращает время на агрегатирование косилки с трактором.
  • Удобное обслуживание
    Техническое обслуживание косилки «SapSun» предельно упрощено и не требует специального инструмента и оборудования.
Ознакомьтесь с фотографиями техники
Косилка роторная с кондиционером «SapSun 2400» обеспечивает получение сена образцового качества. Она создана для работы с высокоурожайными и полёглыми травами. На повышенных поступательных скоростях — 9-15 км/ч — агрегат чисто скашивает, без труда вспушивает и укладывает массу в равномерный валок. При использовании агрегата без кондиционера также возможно скашивание трав с укладкой массы в прокос.