Rotary mower with conditioner SapSun

SapSun rotary mower with conditioner will help to achieve the quality standard of hay. It is designed for operation with high-yielder and laid grass. At high forward speeds of 9-15km/h, the machine performs clean mowing, without any problem fluffs and lays the mass into uniform roll. Multifunctional ability of the mower will please the most exacting customers: the machine can also be used for mowing grass and laying it into swath. Such ability appears when working with removed conditioner. The mower provides care of the future crop. And for this purpose, the rotor speed gains 2850 rpm during operation, that not only provides clean cut, but also protects the upper soil layers and grass roots. Option: cutting discs with three blades.

Rotary mower with conditioner SapSun

SapSun rotary mower with conditioner will help to achieve the quality standard of hay. It is designed for operation with high-yielder and laid grass. At high forward speeds of 9-15km/h, the machine performs clean mowing, without any problem fluffs and lays the mass into uniform roll. Multifunctional ability of the mower will please the most exacting customers: the machine can also be used for mowing grass and laying it into swath. Such ability appears when working with removed conditioner. The mower provides care of the future crop. And for this purpose, the rotor speed gains 2850 rpm during operation, that not only provides clean cut, but also protects the upper soil layers and grass roots. Option: cutting discs with three blades.

Quality advantages of mounted rotary mowers SapSun

Exemplary quality of hay

Due to special design, the knives throw the mowed mass upwards and backwards along the moving of cutting bar. Thus, when mowing high-yielder grass at high speeds, there are no obstructions in front of the bar, and the mowed mass is not cut twice.

Careful attitude to the root system

The mower does not damage the roots of the mowed culture during operation at speed of 15km/h. It happens due to high rotor speed – 2850 rpm – which increases efficiency, resumption of meadows and possibility of good crop during next mowing.

Fast and easy forage processing

Conditioner with V-type steel flail knives provides uniform fluffing of forage mass along the whole width of grip. The result is shorter period of forage drying on the field and uniformity of drying due to which the highest forage quality is obtained.

Reliable and trouble-free operation

Reliable tensioning device with a soft, but strong spring provides effective tension, continuous and smooth operation of the belt drive, trouble-free and smooth operation of the belt drive.

Reliability of operation and protection from obstacles

When hitting an obstacle, the towing safety device is activated preventing destruction of the machine.

Minimal power consumption

Active cylindrical supply roll on the outer rotors cutterbar direct the crop to the center. Therefore, the crop does not get to have not grass clippings at the next entry of the tractor. Minimum energy costs Active cylindrical feeding drums installed on the end rotors of the cutting beam direct the mowed mass to the center. Therefore, the mowed mass does not get on to the non-mowed grass at the next running of tractor.

Fast aggregating

Convenient and reliable 3-point hitch reduces the time required for mower aggregating with tractor.

Ease of maintenance

Maintenance of SapSun is extremely easy and does notrequire special tools and equipment.

Option: disc plate with three knives.

Discs with three knives (supplied optionally) rotating in opposite direction to each other provide greater overlap on each disk in comparison with discs with two knives. That means:
30% reducing load on the rotor discs;
Fuel savings;
The uniformity of the process of mowing;
guarantee of clean cut of stubble in any weather, including wet conditions

Explore the photos of equipments
Look at the video reviews

Пшеница 3 класс - 0
Пшеница 4 класс - 0
Пшеница 5 класс - 0
Ячмень - 0
Cушка кукурузы ( за т/% ) - 0
Пшеница 3 класс - 0
Пшеница 4 класс - 0
Пшеница 5 класс - 0
Ячмень - 0
Cушка кукурузы ( за т/% ) - 0
Пшеница 3 класс - 0
Пшеница 4 класс - 0
Пшеница 5 класс - 0
Ячмень - 0
Cушка кукурузы ( за т/% ) - 0
Пшеница 3 класс - 0
Пшеница 4 класс - 0
Пшеница 5 класс - 0
Ячмень - 0
Cушка кукурузы ( за т/% ) - 0

Косилка роторная с кондиционером SapSun

Косилка роторная с кондиционером SapSun поможет добиться образцового качества сена. Она создана для работы с высокоурожайными и полеглыми травами. На повышенных поступательных скоростях – 9-15 км/ч – машина чисто скашивает, без труда вспушивает и укладывает массу в равномерный валок. Многофункциональность косилки порадует самых взыскательных потребителей: машина так же может использоваться для скашивания трав и укладки их в прокос. Такая возможность появляется при работе с демонтированным кондиционером. Косилка заботится и о будущем урожае. Именно для этого при работе скорость роторов достигает 2850 об/мин – это не только обеспечивает чистый срез, но и предохраняет от повреждений верхние слои почвы и корни трав.

  • 2,4м
    Ширина захвата
  • до 2850 об/мин
    Скорость вращения роторов
  • до 3га/ч
    Производительность
  • 2 года
    Гарантия
  • Ротор с изогнутыми ножами
    Ротор с изогнутыми ножами
  • Кондиционер
    Кондиционер
Косилка роторная с кондиционером SapSun

Косилка роторная с кондиционером SapSun поможет добиться образцового качества сена. Она создана для работы с высокоурожайными и полеглыми травами. На повышенных поступательных скоростях – 9-15 км/ч – машина чисто скашивает, без труда вспушивает и укладывает массу в равномерный валок. Многофункциональность косилки порадует самых взыскательных потребителей: машина так же может использоваться для скашивания трав и укладки их в прокос. Такая возможность появляется при работе с демонтированным кондиционером. Косилка заботится и о будущем урожае. Именно для этого при работе скорость роторов достигает 2850 об/мин – это не только обеспечивает чистый срез, но и предохраняет от повреждений верхние слои почвы и корни трав.

Опция: режущие диски с тремя ножами.

Данную технику можно купить в рамках государственной программы субсидирования сельскохозяйственной техники:
от 302 481,20 рублей

Качественные преимущества косилок ротационных навесных SapSun
  • Образцовое качество сена
    Образцовое качество сена
    Благодаря специальной конструкции ножи подбрасывают скошенную массу вверх и назад по ходу движения режущего бруса. Таким образом, при скашивании высокоурожайных трав на повышенных скоростях перед ним не возникает заторов, и скашиваемая масса не режется дважды. В результате, сено получается высокого качества и сокращаются энергозатраты.
  • Образцовое качество сена
    Бережное обращение с корневой системой
    Благодаря высокой частоте вращения роторов - 2850 об/мин - косилка убирает, не травмируя корни скашиваемой культуры. Strige развивает скорость до 15 км/час, что повышает производительность, возобновление лугов и вероятность хорошего урожая при следующем укосе.
  • Бильный кондиционер
    Быстрота и качество обработки корма
    Кондиционер с V-образными шарнирными стальными бичами обеспечивает равномерное вспушивание кормовой массы по всей ширине захвата. Результат - меньший период подсыхания корма на поле и равномерность просушки, из-за которой достигается высочайшее качество корма.
  • Надежная и бесперебойная работа
    Надежная и бесперебойная работа
    Надежное натяжное устройство с мягкой, но между тем сильной пружиной обеспечивает эффективное натяжение и бесперебойную и ровную работу ременной передачи.
  • Надежность эксплуатации и защита от препятствий
    Надежность эксплуатации и защита от препятствий
    При наезде на препятствие срабатывает тяговый предохранитель, предотвращая разрушение машины.
  • Минимальные энергозатраты
    Минимальные энергозатраты
    Активные цилиндрические подающие барабаны на крайних роторах режущего бруса направляют скошенную массу к центру. Поэтому скошенная масса не попадает на еще не скошенную траву при следующем заходе трактора.
  • Быстрое агрегатирование
    Быстрое агрегатирование
    Удобная и надежная 3-х точечная навеска сокращает время на агрегатирование косилки с трактором.
  • Удобное обслуживание
    Удобное обслуживание
    Техническое обслуживание SapSun предельно упрощено и не требует специального инструмента и оборудования.
  • Диск с тремя ножами
    Опция: тарелка диска с тремя ножами.
    Диски с тремя ножами (поставляется опционально) вращающиеся в противоположном направлении друг к другу обеспечивают более широкое перекрытие на каждом диске в сравнении с дисками с двумя ножами. Это означает:
    • 30% уменьшение нагрузки на диски ротора;
    • Экономия топлива;
    • Равномерность технологического процесса кошения;
    • Гарантия чистого среза стерни в любую погоду, в т.ч. и в условиях повышенной влажности
Ознакомьтесь с фотографиями техники
Посмотрите видеообзоры данной техники
Тип Навесная
Производительность за 1 час основного времени, га/час, до 3,0
Производительность за 1 час эксплуатационного времени, га/час, до 1,95
Ширина захвата до, м 2,4
Масса косилки без запчастей и упаковки, не более, кг
- с кондиционером
920
Число оборотов ротора режущего бруса, об/мин, до 2850
Число оборотов ротора кондиционера, об/мин, до 750
Привод от ВОМ трактора
Число оборотов ВОМ трактора, об/мин 540
Потребляемая мощность, кВт, не более 46
Скорость движения рабочая, не более, км/ч 15
Высота среза растений, см 8+2
Агрегатирование трактор тягового класса 1,4 т.с. и 2,0 т.с.
Цена по программе №1432, руб. с НДС, от 302 481,20

Косилка роторная с кондиционером SapSun поможет добиться образцового качества сена. Она создана для работы с высокоурожайными и полеглыми травами. На повышенных поступательных скоростях – 9-15 км/ч – машина чисто скашивает, без труда вспушивает и укладывает массу в равномерный валок. Многофункциональность косилки порадует самых взыскательных потребителей: машина так же может использоваться для скашивания трав и укладки их в прокос. Такая возможность появляется при работе с демонтированным кондиционером. Косилка заботится и о будущем урожае. Именно для этого при работе скорость роторов достигает 2850 об/мин – это не только обеспечивает чистый срез, но и предохраняет от повреждений верхние слои почвы и корни трав.